Особенности потребления алкоголя деловыми женщинами
Позднякова М. Е.
Кандидат философских наук,ведущий научный сотрудник, руководитель, сектор социологии девиантного поведения Института социологии ФНИСЦ РАН Москва, Россия. margo417@mail.ru
Брюно В. В.
Кандидат социологических наук,кандидат социологических наук, старший научный сотрудник, сектор социологии девиантного поведения Института социологии ФНИСЦ РАН Москва, Россия vikushka81@mail.ru
ID статьи на сайте журнала:
Позднякова М. Е., Брюно В. В. Особенности потребления алкоголя деловыми женщинами // Социологические исследования. 2021. № 3. С. 137-141.
DOI 10.31857/S013216250012081-2
В статье на основании материалов количественных и качественных исследований сектора социологии девиантного поведения Института социологии ФНИСЦ РАН рассмотрены некоторые особенности потребления алкоголя женщинами. Акцент сделан на руководителях высшего и среднего звена и владельцах бизнеса. Проанализированы регулярность и интенсивность употребления спиртного, структура потребляемых алкогольных напитков. Выявлены основные мотивы алкопотребления. Паттерны алкогольного поведения деловых женщин представляют собой одну из форм стратегической адаптации к изменившимся условиям жизни.