Образ семьи в средствах массовой информации

Образ семьи в средствах массовой информации


Мищенко В. А.

Вице-президент, исполнительный директор Фонда Святого Всехвального апостола Андрея Первозванного и Центра национальной славы 3151295@gmail.com, mischenko@fap.ru

ID статьи на сайте журнала:


Ссылка при цитировании:

Мищенко В. А. Образ семьи в средствах массовой информации // Социологические исследования. 2014. № 6. С. 137-141



Аннотация

Анализируется деятельность современных СМИ по пропаганде образа семьи, семейных ценностей. На основе исследований получены материалы об отношении журналистов к семейным ценностям, восприятия ими материалов СМИ с точки зрения транслируемого образа семьи, нахождения перспективных механизмов продвижения семейных ценностей в СМИ.


Ключевые слова
институт семьи; семейные ценности; СМИ; журналисты; медиаконтент; информационная политика


Список литературы

Адилова Л.Ф. Механизм трансформации имиджа России // ПОЛИТЭКС. 2007. № 3.

Валлерстайн И. После либерализма. М.: Едиториал УРСС, 2003.

Ишмуратова И.Р. Влияние средств массовой информации на формирование культурной идентичности // Путь Востока. Материалы VII молодежной научной конференции по проблемам философии, религии, культуры Востока. Серия “SYMPOSIUM”. Вып. 33. СПб., 2004.

Концепция государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года (общественный проект): в 3-х частях // Сост. Мизулина Е.Б. Часть 1. М., 2013.

Пантин В.И., Лапкин В.В. Проблемы и перспективы трансформации национально-цивилизационной идентичности современного российского общества // Общественные науки и современность. 2004. № 1.

Содержание номера № 6, 2014