Экспорт образовательных услуг

Экспорт образовательных услуг


Моисеев А. А.

Доктор юридических наук, декан факультета международного права Дипломатической академии МИД России moiseev@dipacademy.ru

Абылайулы А.

Докторант Казахского гуманитарно-юридического университета abay_abylaiuly@mail.ru

ID статьи на сайте журнала:


Ссылка при цитировании:

Моисеев А. А., Абылайулы А. Экспорт образовательных услуг // Социологические исследования. 2014. № 2. С. 125-128



Аннотация

Рассматривается экспорт образовательных услуг и распространение филиалов иностранных вузов на мировом образовательном рынке.


Ключевые слова
образовательные услуги; филиалы иностранных вузов; Всемирная торговая организация; Генеральное соглашение по торговле услугами; образовательные хабы


Список литературы

Айдурс И.А., Филиппов В.М. Мировой рынок образовательных услуг. М., 2008.

Андреев A.JJ. О модернизации образования в России // Социол. исследования. 2001. № 9.

Максат ат-Тарази. Education City – Уникальный университет на берегах Персидского залива. URL: http://jamagat.kz/index.php/obrazovanie/39-education-city (дата обращения: 15.01.2013).

Список филиалов российских вузов в государствах участниках СНГ. URL: http://www.russia.edu. ru/obruch/sng/1115/ (дата обращения: 15.01.2013).

Global Education Digest 2010. Comparing Education Statistics Across the World. UNESCO Institute for Statistics. Montreal, 2010. UIS/SD/10-08.

Dubai Knowledge Village. URL: http://emirat.ru/wiki/Dubai_Knowledge_Village_%28%D0%Al%D0%AD %D0%97%29 (дата обращения: 15.01.2013).

Dubai International Academic City. URL: http://www.emirat.ru/wiki/Dubai_Intemational_Academic_ City_%28%D0%Al%D0%AD%D0%97%29 (дата обращения: 15.01.2013).

Knight J. Education Hubs: A Fad, a Brand, an Innovation? // Journal of Studies in International Education. 15 (3) 2011.

Oldss. Global Assemblage: Singapore, Foreign Universities, and the Construction of a “Global Education Hub” World Development. 2007. Vol. 35. № 6. Elsevier Ltd.

Wilkins S. The International branch campus as transnational strategy in higher education. Springer Science+Business Media B.V., 2012.

Содержание номера № 2, 2014