Модели управления объединенными образовательными организациями Москвы

Модели управления объединенными образовательными организациями Москвы


Шевченко П. В.

Кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник Лаборатории управления проектами Московского городского педагогического университета, Москва, Россия. shevpav@yandex.ru

ID статьи на сайте журнала: 5147


Ссылка при цитировании:

Шевченко П. В. Модели управления объединенными образовательными организациями Москвы // Социологические исследования. 2015. № 2. С. 135-140



Аннотация

Выявлены четыре типичные модели управленческих стратегий объединенных образовательных организаций. Рассмотрены проблемы оценки эффективности различных моделей с управленческой и социальной точки зрения.


Ключевые слова
образовательные организации; модели управления; эффективность управления; социальная эффективность


Список литературы

Заборова Е.Н., Исламова А.Ф. Город как социальное пространство // Социологические исследо- вания. 2013. № 2. С. 97–100.

Клячко Т.Л. Реформа школьного образования: социально-экономические последствия и риски. Сетевое сообщество образовательных организаций “Строители страны”. 2013. URL: http:// институт строителей страны.рф / татьяна-львовна-клячко/2014-01-12-14-44-38.html (дата обращения: 01.03.2014).

Официальный рейтинг 300 лучших городских школ и лицеев // Москва-онлайн. URL: http://www. molnet.ru/mos/ru/news/n_9/o_35219 (дата обращения: 28.02.2014).

Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012–2013 учебном году // Департамент образования города Москвы. URL: http://www.educom.ru/ru/official/detail/ ?ID=61032 (дата обращения: 01.03.2014).

Решетникова К.В. Факторы формирования организационной структуры // Социологические исследования. 2010. № 7. С. 108–115.

Собкин B.C., Николашина Е.В. Школьное самоуправление: мнение старшеклассников // Социологические исследования. 2008. № 3. С. 98–104.

“Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика”. Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года. URL: http://2020strategy.ru/documents/32710234.html (дата обращения: 01.03.2014).

Хокер Д. Использование данных для проведения изменений в национальных образовательных системах. Центр независимой оценки качества образования. 2011. URL: http://cnoko.bbsit. su/index.php?p=docs-view&s=1e47c93847192989&d=90f7506fbdc2ab9e (дата обращения: 27.02.2014).

Содержание номера № 2, 2015