Сайт вуза:
методика оценки
Шевченко Д. А.
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ shevm@rggu.ru
Шевченко Д. А. Сайт вуза: методика оценки // Социологические исследования. 2014. № 5. С. 143-152
Представлена оригинальная методика оценки сайтов вузов на основании критериев: дизайн, навигация, контент, интерактивность, видимость сайта в Интернете. В соответствии с выделенными критериями выстроен рейтинг сайтов мировых и отечественных вузов.
Об образовании в РФ. Федеральный закон. М.: Омега-Л, 2013.
Правила размещения информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582.
Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. М.: МГОУ, 2009.
Шевченко Д.А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 3.
Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернете. М.: ННОУ “МИПК”, 2014.