Опрос как инструмент оценки лояльности персонала российских вузов (опыт социологического анализа)
Архипова Н. И.
Доктор экономических наук, профессор, проректор Российского государственного гуманитарного университета 2506539@mail.ru
Поморцева И. М.
Кандидат экономических наук, доцент, директор учебно-научного центра ИЭУП РГГУ pomoririna@yandex.ru
Архипова Н. И., Поморцева И. М. Опрос как инструмент оценки лояльности персонала российских вузов (опыт социологического анализа) // Социологические исследования. 2014. № 4. С. 143-147
Предлагается обзор различных методик диагностики лояльности персонала. Приведены результаты социологического опроса по оценке лояльности персонала одного из российских вузов, который позволил выявить ключевые параметры мотивации профессорско-преподавательского состава.
Архипова Н.И. Лояльность персонала как фактор эффективной деятельности организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2012. № 2.
Архипова Н.И., Поморцева И.М., Седова О.Л. Кадровая политика как фактор стратегического развития университета // Вестник РГГУ. 2013. № 6 (107).
Баранская С.С. Проблема этимологии понятия “организационная лояльность” // Вестник КГУ им. Некрасова. 2012. № 2.
Бедненко А. Термометр лояльности // Служба кадров и персонал. 2010. № 9.
Бондаренко Е.А. Обеспечение корпоративной безопасности организаций посредством совершенствования системы управления конфликтами // Вестник Российской академии естественных наук. Сер. “Экономика”. 2009. № 2.
Доминяк В.И. Измерение лояльности: действующая модель // Персонал-Микс. 2004. № 2–3.
Магура М.И., Курбатова М.Б. Секреты мотивации или мотивация без секретов. М.: Управление персоналом, 2007.
Мельникова Н.Н., Полев Д.С. Диагностика трудовой мотивации // Сборник Всероссийской научной конференции. Челябинск, 2008.
Почебут Л.Г. Организационная социальная психология. СПб.: Речь, 2000.
Файбушевич С.И. Оценка лояльности сотрудников [Электронный ресурс] // Элитариум: Центр дистанционного образования. URL: www.elitarium.ru (дата обращения 10.09.2013).
Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Питер, 2003.
Meyer J., Allen N. Testing the “side bet theory” of organizational commitment: Some method logical considerations // Jorn. of applied psychology. 1984. V. 69. № 2.